Екатеринбуржец пожаловался на доставку сервиса Яндекс. Он не смог получить свой заказ так как его увёз курьер.
Неприятным опытом поделился подписчик telegram канала «Злой Екатеринбург». Мужчина заказал бургеры в одном из кафе, но так и не дождался их.
Сервис Яндекс назначил клиенту курьера. На карте отображалось передвижение автомобиля и указывалась время примерной доставки, но недалеко от заведения работник отменил заказ, после чего система подобрала для екатеринбуржца нового доставщика.
Когда же новый курьер прибыл в заведение, оказалось, что блюда там уже нет – его забрал предыдущий доставщик, отменивший вызов. По словам уральца, специалисты Яндекс обещали разобраться в случившемся.
«Неужели Яндекс так мало платит курьерам что они воруют еду?» - написал подписчик канала.
Ранее «ВЕДОМОСТИ Урал» рассказывали, что екатеринбуржцы не получили вовремя пиццу, которую заказали за два дня до мероприятия. Фастфуд должен был стать частью корпоратива.