Так и не решив появившиеся проблемы, PickPoint принял решение прекратить работу в России. Компания намерена разослать оставшиеся заказы, а также возвратить невостребованный товар до конца апреля. Эксперты также отметили общее снижение популярности логистических компаний у потребителей.
Крупный логистический сервис PickPoint уведомил партнеров о завершении операционной деятельности компании, рассказал «Коммерсантъ». Такое решение было принято из-за нерешаемых финансовых сложностей, связанных в том числе и с уходом западных клиентов, а также невозможностью финансирования со стороны западного инвестора. На сегодняшний день компания уже прекратила приём нового груза. Все недоставленные и невостребованные грузы будут возвращены клиентам PickPoint с 6 до 30 апреля.
По данным издания, сеть самовывоза PickPoint насчитывает 6 тыс. постаматов и 4,5 тыс. пунктов выдачи заказов в 657 населенных пунктах страны. В 2021 году ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи», управляющее сетью ПВЗ и постаматов, при выручке 3,5 млрд руб. получило убыток 234 миллиона рублей. Только за 2023 год к сети поданы иски более чем на 433 млн руб.
К тому же, специалисты отметили, что у многих россиян пропала потребность обращения к логистическим компаниям после ухода многих западных продавцов. Конкуренцию сетям также составили стремительно набравшие популярность маркетплейсы.