«Ростелеком Контакт-центр» объявил об увеличении количества операторов на горячей линии, работающей по вопросам коронавирусной инфекции и мерах её профилактики. Главная причина – увеличение заболевших.
Коронавирус продолжает беспокоить россиян. В больницы то и дело поступают заразившиеся. На сегодняшний день количество больных не критично, но по информации специалистов, в больницах лишь прибавляются пациенты с Covid-19.
Так, официальный портал Стопкоронавирус.РФ подсчитал, что только за 5 дней (с 25 сентября по 1 октября) число заразившихся увеличилось на 9,8%, общее же количество госпитализированных составило 2500 человек.
В связи с этим специалисты Ростелекома, которые поддерживают работу горячей линии по вопросам коронавируса приготовились к увеличению количества обращений. В первую очередь, компания привлекла больше операторов.
Генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев отметил, что компания готова к любому количеству обращений. В пиковую активность вируса – с 2020 по 2022 год около 500 операторов обработали почти 6 миллионов звонков.
Грамотные специалисты всегда готовы ответить на интересующие вопросы и помочь разобраться в сложившейся ситуации. Напомним, что бесплатная федеральная горячая линия доступна по номеру 8 800 2000-112.