$
81.49
92.84

Сообщить информацию

Консультационный пункт в Каменске-Уральском помог потребителю вернуть деньги за некачественную автозапчасть

23.04.2025

В Каменске-Уральском Свердловской области консультационный пункт оказал помощь владельцу автомобиля BMW, который столкнулся с проблемой после покупки рулевого механизма в интернет-магазине Autodoc за 153 тысячи рублей. При установке детали в техцентре выяснилось, что она имеет недостатки, и рулевая рейка оказалась неисправной.

После возврата товара и ожидания возврата денег в установленный срок, потребитель не получил ответа от продавца. В результате он обратился в Консультационный пункт, где специалисты помогли ему составить исковое заявление против владельца магазина, ИП Соколовой Н.А.

Синарский районный суд удовлетворил требования потребителя, присудив ему 320 тысяч рублей. В эту сумму вошли неустойка за нарушение сроков, убытки за установку некачественной запчасти, расходы на подготовку документов, компенсация морального вреда и штраф за отказ удовлетворить требования потребителя.

«ВЕДОМОСТИ Урал»

Добавить комментарий
Высказывания, оскорбляющие честь и достоинство граждан, в том числе по национальной либо религиозной принадлежности, призывы к насильственному изменению государственного строя и разжигающие межнациональную рознь не публикуются.
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Все материалы раздела "Новости"
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK