В Каменске-Уральском Свердловской области консультационный пункт оказал помощь владельцу автомобиля BMW, который столкнулся с проблемой после покупки рулевого механизма в интернет-магазине Autodoc за 153 тысячи рублей. При установке детали в техцентре выяснилось, что она имеет недостатки, и рулевая рейка оказалась неисправной.
После возврата товара и ожидания возврата денег в установленный срок, потребитель не получил ответа от продавца. В результате он обратился в Консультационный пункт, где специалисты помогли ему составить исковое заявление против владельца магазина, ИП Соколовой Н.А.
Синарский районный суд удовлетворил требования потребителя, присудив ему 320 тысяч рублей. В эту сумму вошли неустойка за нарушение сроков, убытки за установку некачественной запчасти, расходы на подготовку документов, компенсация морального вреда и штраф за отказ удовлетворить требования потребителя.