В Свердловской области потребитель, купивший ручную электрическую углошлифовальную машинку за 7,2 тыс. рублей с гарантией на два года, столкнулся с проблемами уже в первый день использования. Инструмент начал искрить и издавать запах горящей изоляции, что вынудило его вернуть товар для устранения недостатков.
Однако при диагностике выяснилось, что неисправность не подпадает под гарантию, и продавец отказался вернуть деньги. Обратившись в Консультационный пункт в Ирбите, потребитель получил помощь юрисконсульта в составлении претензии и искового заявления в суд. Суд назначил товароведческую экспертизу, которая подтвердила наличие гарантийного случая.
В результате продавец согласился на мировое соглашение и выплатил потребителю 36,5 тыс. рублей, включая стоимость товара, компенсацию юридических услуг, оплату экспертизы, неустойку и моральный вред.