Обратившийся в консультационный пункт для потребителей Центрального Екатеринбургского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» горожанин получил юридическую помощь по вопросу возмещения стоимости товара по истекшей подарочной карте и выиграл спор с гипермаркетом «Дом».
Несмотря на отказ гипермаркета в оплате покупки по причине истекшего срока карты, обоснованная претензия потребителя была удовлетворена. Претензия была составлена на основе имеющейся судебной практики по аналогичным делам и ссылок на правовую позицию, изложенную в Определении Конституционного Суда РФ.
При этом стороны достигли компромисса и решили спор во взаимном согласии. Конечный результат - возврат денежных средств на карту потребителя - был достигнут благодаря квалифицированной помощи специалистов ведомства.
Организация Консультационного пункта для потребителей Центрального Екатеринбургского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» предоставляет бесплатную помощь при решении споров между потребителями и продавцами. Обращаться за консультационной помощью можно по телефону горячей линии или лично в офисе центра.
Сегодня все больше потребителей защищают свои права в суде и через специальные организации, занимающиеся защитой прав потребителей. Благодаря таким усилиям потребители могут получить компенсацию за некачественный товар или необоснованные дополнительные расходы.