Женщина столкнулась с проблемами после покупки кухонного гарнитура у индивидуального предпринимателя. После установки были обнаружены серьезные недостатки, но продавец отказался их устранить или возместить ущерб.
Потребитель, в свою очередь, решила обратиться за профессиональной помощью в консультационный пункт для потребителей Северного Екатеринбургского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области».
Специалисты помогли ей подготовить претензию, и отправили ее продавцу. Однако продавец не отреагировал и продолжал игнорировать претензию. В связи с этим, сотрудники консультационного пункта помогли женщине составить исковое заявление и направить его в суд.
Суд, рассмотрев дело, признал вину продавца и вынес решение в пользу потребительницы: продавец обязан устранить все недостатки и выплатить компенсацию в размере 70 тысяч рублей, включающую неустойку и возмещение морального вреда.