$
100.22
105.81

Сообщить информацию

Консультационный пункт помог екатеринбурженке защитить свои права при приобретении кухонного гарнитура

30.10.2023

Женщина столкнулась с проблемами после покупки кухонного гарнитура у индивидуального предпринимателя. После установки были обнаружены серьезные недостатки, но продавец отказался их устранить или возместить ущерб.

Потребитель, в свою очередь, решила обратиться за профессиональной помощью в консультационный пункт для потребителей Северного Екатеринбургского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области».

Специалисты помогли ей подготовить претензию, и отправили ее продавцу. Однако продавец не отреагировал и продолжал игнорировать претензию. В связи с этим, сотрудники консультационного пункта помогли женщине составить исковое заявление и направить его в суд.

Суд, рассмотрев дело, признал вину продавца и вынес решение в пользу потребительницы: продавец  обязан устранить все недостатки и выплатить компенсацию в размере 70 тысяч рублей, включающую неустойку и возмещение морального вреда.

«ВЕДОМОСТИ Урал»

Ссылки по теме
Добавить комментарий
Высказывания, оскорбляющие честь и достоинство граждан, в том числе по национальной либо религиозной принадлежности, призывы к насильственному изменению государственного строя и разжигающие межнациональную рознь не публикуются.
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Все материалы раздела "Новости"
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK