Консультационный центр помог жительнице Екатеринбурга восстановить отмененный авиаперелет на Пхукет, который был забронирован через авиакомпанию ПАО «Аэрофлот». В октябре 2023 года женщина приобрела билеты на рейсы Екатеринбург-Пхукет и Пхукет-Екатеринбург на двоих пассажиров за 14 тысяч рублей, но вскоре получила уведомление об аннулировании билетов из-за технической ошибки.
Специалисты центра выяснили, что у авиакомпании не было законных оснований для одностороннего расторжения договора и направили требование о восстановлении рейса. Однако «Аэрофлот» отказался выполнить это требование, что привело к подготовке иска в суд. Первоначально суд признал действия авиакомпании незаконными, но отказал в удовлетворении требования о предоставлении аналогичного перелета, присудив лишь компенсацию морального вреда по 2 тысячи рублей каждому потребителю.
Не согласившись с таким решением, специалисты консультационного центра подали апелляцию. Суд Свердловской области поддержал истца, обязав «Аэрофлот» предоставить услуги авиаперевозки на тех же условиях в течение года и взыскал с компании штраф по 1 тысяче рублей в пользу каждого потребителя.