В Екатеринбурге произошел неприятный инцидент в 42 автобусе. Пассажирка, приложив свою транспортную карту к терминалу, столкнулась с технической неисправностью, после чего выслушала грубости от кондуктора.
Работник общественного транспорта вместо того, чтобы помочь разрешить ситуацию, начала кричать на пассажирку, обвиняя ее в неправильном использовании терминала и утверждая, что из-за нее он заблокировался.
Ошарашенная таким обращением, пассажирка потребовала от кондукторши извиниться, подчеркнув, что проблема не в ней, а в неисправности терминала, и что кондукторша не имеет права так разговаривать с пассажирами.
Пользователи сети отметили, что в последнее время часто встречают грубых кондукторов. Уральцы заметили, что в некоторых ситуациях работников можно понять, но иногда они переходят все границы.
Недавно «ВЕДОМОСТИ Урал» рассказывали, что тагильчане жалуются на транспортный коллапс: «В окнах автобусов – расплющенные, вдавленные толпой люди».