Служба доставки СДЭК объявила о восстановлении функционала CDEK ID, который позволяет клиентам удобно получать посылки. После непредвиденного технического сбоя сервис стал снова доступен для использования.
СДЭК активно работает над полным восстановлением своих сервисов и обещает держать клиентов в курсе всех последующих шагов. Компания также отмечает, что внимательно отслеживает все обращения клиентов, связанные с затруднениями в использовании сервиса, и прилагает все усилия для их оперативного решения.
Клиенты могут отслеживать статус своих посылок на официальном сайте СДЭК, введя номер почтового отправления в соответствующее поле системы отслеживания. Однако компания предупреждает, что данные ещё не полностью загружены в систему, возможны задержки в отображении новых посылок и обновлениях статусов. Информация за последние два месяца уже доступна для просмотра.
СДЭК подчеркивает важность использования для отслеживания посылок только официального сайта cdek.ru, чтобы обеспечить сохранность персональных данных клиентов.
После прибытия посылки в пункт выдачи заказов клиент может получить её при личном посещении.
Накануне ВЕДОМОСТИ Урал" писали, что компания СДЭК объявила о начале выдачи посылок, которые находятся на пунктах выдачи заказов (ПВЗ).