Клиент «ЖизньМарт» рассказал, что столкнулся с отказом в обещанной крупной компенсации. В службе поддержке его уверили, что это всё «жёлтая пресса».
Потребитель Тимофей рассказал в социальных сетях, что испытал острую боль в животе после употребления купленных салатов, темаки и сэндвича в известном магазине Екатеринбурга, что привело к его госпитализации с подозрением на острую кишечную инфекцию.
Напомним, что скандал вокруг сети разгорелся после массового отравления продуктами из магазина. История приобрела новый окрас после заявления владельца компании о компенсации в 1 миллион рублей для всех пострадавших, о чём ранее писали «ВЕДОМОСТИ Урал».
После обращения в службу поддержки «ЖизньМарт» для компенсации ущерба, Тимофею было предложено лишь возмещение стоимости продуктов. На его вопрос о компенсации в размере одного миллиона рублей, которую обещал Иван Зайченко, сотрудники компании ответили, что это не более чем выдумки «жёлтой прессы». Сейчас ситуация находится в стадии разбирательства.