$
100.22
105.81

Сообщить информацию

Клиент «ЖизньМарт» столкнулся с отказом в компенсации после отравления

Фото: Telegram канал "4 канал | Екатеринбург | Новости"
27.05.2024

Клиент «ЖизньМарт» рассказал, что столкнулся с отказом в обещанной крупной компенсации. В службе поддержке его уверили, что это всё «жёлтая пресса».

Потребитель Тимофей рассказал в социальных сетях, что испытал острую боль в животе после употребления купленных салатов, темаки и сэндвича в известном магазине Екатеринбурга, что привело к его госпитализации с подозрением на острую кишечную инфекцию.

Напомним, что скандал вокруг сети разгорелся после массового отравления продуктами из магазина. История приобрела новый окрас после заявления владельца компании о компенсации в 1 миллион рублей для всех пострадавших, о чём ранее писали «ВЕДОМОСТИ Урал».

После обращения в службу поддержки «ЖизньМарт» для компенсации ущерба, Тимофею было предложено лишь возмещение стоимости продуктов. На его вопрос о компенсации в размере одного миллиона рублей, которую обещал Иван Зайченко, сотрудники компании ответили, что это не более чем выдумки «жёлтой прессы». Сейчас ситуация находится в стадии разбирательства.

«ВЕДОМОСТИ Урал»

Ссылки по теме
Добавить комментарий
Высказывания, оскорбляющие честь и достоинство граждан, в том числе по национальной либо религиозной принадлежности, призывы к насильственному изменению государственного строя и разжигающие межнациональную рознь не публикуются.
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Все материалы раздела "Новости"
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK