Житель Качканара Свердловской обалсти одержал уверенную победу в борьбе за свои права потребителя, отсудив у маркетплейса Wildberries 68 тысяч рублей за неисправную посудомоечную машину. В этом ему помогли специалисты Качканарского консультационного пункта, превратившие досадную поломку в впечатляющую компенсацию.
История началась с покупки на Wildberries посудомоечной машины “Бирюса” за 16,9 тысяч рублей. Однако радость от приобретения была недолгой. При первом же запуске обнаружился серьезный дефект – не работала система слива воды.
Попытки вернуть некачественный товар самостоятельно успехом не увенчались. Служба поддержки Wildberries предложила обратиться в сервисный центр, но, словно издеваясь, не предоставила ни адреса, ни телефона.
Оказавшись в тупике, потребитель обратился за помощью в Качканарский консультационный пункт. Здесь специалисты не только внимательно выслушали его историю, но и грамотно составили претензию в адрес ООО «ВБ Ритейл», а затем и исковое заявление в суд.
Суд встал на сторону потребителя. Признавая правоту истца, суд постановил взыскать с Wildberries в его пользу 68 тысяч рублей, включающие стоимость товара, неустойку за просрочку возврата средств, компенсацию судебных расходов, компенсацию морального вреда и, конечно, штраф за несоблюдение требований потребителя.
Это решение суда, вступившее в законную силу, служит ярким примером того, как грамотная юридическая поддержка может помочь отстоять свои права и наказать недобросовестных продавцов. История качканарца – это победа каждого потребителя!
Ранее «ВЕДОМОСТИ Урал» рассказывали, как суд встал на сторону ученика, вернув часть средств за онлайн-курс.



1















