К концу августа дорожные работы в Екатеринбурге выполнены лишь наполовину из-за нехватки рабочих. Многие специалисты были направлены на строительство трассы Москва — Казань и участие в спецоперации.
Из запланированных 30 километров дорог отремонтировано только 15,5 километров. Вице-мэр Алексей Бубнов в эфире ОТВ объяснил, что нехватка рабочих рук связана с масштабным дорожным строительством в области, включая трассу М-12, что привело к оттоку кадров.
Бубнов отметил, что миграция рабочих не сильно повлияла на ситуацию, так как основная нехватка наблюдается среди механизаторов, которые являются местными жителями.
Он также подчеркнул, что качество дорожных работ в городе улучшилось, и оценил работу подрядчиков на 4+. В планах заменить бетонную плитку на тротуарах асфальтобетоном, чтобы облегчить передвижение горожан на каблуках, велосипедах и с колясками.
В 2024 году в Екатеринбурге планируется отремонтировать 31 участок дорог, работы должны завершиться к 10 октября. На эти цели выделено 1,677 млрд рублей.
В начале августа администрация Екатеринбурга оштрафовала компанию «УралДорТехнологии» за несоблюдение сроков ремонта. Подрядчик занимается ремонтом восьми участков улиц. Обычно сезон дорожных работ завершается в октябре.
Общественный совет при Минтрансе признал дороги Свердловской области одними из самых безопасных для водителей, регион занял шестое место по наименьшему количеству ДТП с пострадавшими.
В 2024 году завершится строительство участка трассы М-12 «Восток» от Казани до Екатеринбурга, включающего обход Набережных Челнов и Нижнекамска с новым мостом через Каму, а также платную дорогу от Алексеевска до Альметьевска. Стоимость проекта оценивается в 260 млрд рублей.