Жители Екатеринбурга, неоднократно сталкивавшиеся с отказами интернет-магазина "Золотое яблоко" принять обратно неподошедшие им товары надлежащего качества, могут наконец-то спать спокойно. Компания была вынуждена пересмотреть свои правила после судебного разбирательства с Управлением Роспотребнадзора.
Все началось с волны жалоб потребителей, которые обратились в надзорный орган с просьбой защитить их права. Интернет-магазин ссылался на Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденный правительством РФ. Однако специалисты Роспотребнадзора напомнили, что Закон о защите прав потребителей дает покупателям право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после - в течение семи дней, независимо от вида приобретенного товара.
Управление Роспотребнадзора подало иск в суд, требуя признать противоправным включение условий о невозможности возврата товаров надлежащего качества в правила продажи товаров на сайте интернет-магазина. После обращения в суд компания добровольно согласилась скорректировать свои условия возврата товаров, тем самым признав свою вину.
Теперь покупатели, делающие покупки в интернет-магазине "Золотое яблоко", могут быть уверены, что их права будут соблюдены, и они смогут вернуть или обменять заказанный товар надлежащего качества в случае необходимости.
Ранее «ВЕДОМОСТИ Урал» писали, что генеральную прокуратуру попросили провести проверку сети магазинов SPAR.