Жительница Екатеринбурга пожаловалась на грубое обращение в регистратуре детской поликлиники №2 железнодорожного района.
Женщина, пытавшаяся вызвать врача на дом заболевшему ребенку, столкнулась с игнорированием телефонных звонков, а затем и с хамством со стороны сотрудников регистратуры.
По словам матери, дозвониться до поликлиники не удалось ни по одному из указанных телефонов. В итоге ей пришлось лично ехать в медицинское учреждение, чтобы вызвать врача. Попытка выяснить причину игнорирования звонков привела к разговору на повышенных тонах.
Фотография, опубликованная женщиной в Telegram канале «Злой Екатеринбург», демонстрирует реакцию сотрудницы регистратуры на просьбу улыбнуться для фото, которое планировалось отправить в Министерство здравоохранения в качестве примера “лучшего” работника поликлиники.
Инцидент вызвал возмущение среди пользователей социальных сетей, которые призвали руководство поликлиники принять меры в отношении некомпетентных сотрудников и улучшить качество обслуживания пациентов.
Ранее “ВЕДОМОСТИ Урал” писали, что в России хотят ввести штраф за оскорбление учителей.