$
82.59
93.34

Сообщить информацию

Хамство в детской поликлинике №2 железнодорожного района Екатеринбурга возмутило родителей

Фото: Telegram канал "Злой Екатеринбург"
20.02.2025

Жительница Екатеринбурга пожаловалась на грубое обращение в регистратуре детской поликлиники №2 железнодорожного района.

Женщина, пытавшаяся вызвать врача на дом заболевшему ребенку, столкнулась с игнорированием телефонных звонков, а затем и с хамством со стороны сотрудников регистратуры.

По словам матери, дозвониться до поликлиники не удалось ни по одному из указанных телефонов. В итоге ей пришлось лично ехать в медицинское учреждение, чтобы вызвать врача. Попытка выяснить причину игнорирования звонков привела к разговору на повышенных тонах.

Фотография, опубликованная женщиной в Telegram канале «Злой Екатеринбург», демонстрирует реакцию сотрудницы регистратуры на просьбу улыбнуться для фото, которое планировалось отправить в Министерство здравоохранения в качестве примера “лучшего” работника поликлиники.

Инцидент вызвал возмущение среди пользователей социальных сетей, которые призвали руководство поликлиники принять меры в отношении некомпетентных сотрудников и улучшить качество обслуживания пациентов.

Ранее “ВЕДОМОСТИ Урал” писали, что в России хотят ввести штраф за оскорбление учителей.

«ВЕДОМОСТИ Урал»

Ссылки по теме
Показать больше
Добавить комментарий
Высказывания, оскорбляющие честь и достоинство граждан, в том числе по национальной либо религиозной принадлежности, призывы к насильственному изменению государственного строя и разжигающие межнациональную рознь не публикуются.
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Все материалы раздела "Новости"
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK