Свердловчане продолжают жаловаться на Почту России, которая с недавнего времени взяла на себя обязательства по доставке пенсии. Граждане, которые ранее пользовались доставками других компаний, негодуют, обсуждая задержки и попытки почты справиться с нагрузкой.
Напомним, ранее «ВЕДОМОСТИ Урал» сообщили об инциденте, который произошёл в одном из отделений Почты России в Нижнем Тагиле – пенсионер не выдержал долгой очереди и потерял сознание, ударившись головой об асфальт, а также передавали жалобу гражданина, рассказавшего, что его мать-пенсионер не может получить пособие по уходу за ребёнком-инвалидом.
Сегодня же в Telegram канале «Злой Екатеринбург» появилась жалоба на доставку пенсии на дом. По словам свердловчанина, его 85-летний папа – пенсионер и ветеран труда, всегда получал пенсию 11 числа. Но как только всё попало в руки Почты России, регулярность и уверенность пропали.
«В мае принесли 13-го. В июне не принесли вообще. 4 обращения на горячую линию результата не принесли. Хотя операторы клятвенно заверяли, что вопрос решится в течение 2-х суток. Есть все записи разговора», - пишет Олег.
В какой срок будут решены проблемы с логистикой, сроками доставки и длинными очередями в отделениях, пока неизвестно.