Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выявила нарушение со стороны Сбербанка в рекламе автокредита, в которой не была указана важная информация о его условиях. Об этом стало известно 12 ноября, когда антимонопольное ведомство опубликовало результаты проверки.
Жалоба на рекламную кампанию поступила в ФАС после того, как в Москве была замечена реклама, утверждающая: «Автокредит по-новому. 0% первый взнос. Автокредит без Каско. Оформление за 2 минуты». Однако в этой рекламе отсутствовала ключевая информация, что, по мнению ФАС, вводило потребителей в заблуждение.
В результате антимонопольная служба потребовала от Сбербанка прекратить нарушение законодательства. Если банк не выполнит предписание, ему может грозить наложение штрафа.