Жительница Екатеринбурга Анна поделилась в Telegram-канале “Злой Екатеринбург” неприятной ситуацией, произошедшей с ней в автобусе №77. По словам девушки, из-за сбоя в работе валидатора с ее карты трижды списали деньги за проезд, которым она в итоге не воспользовалась.
Анна рассказала, что оплатила проезд через валидатор, но не получила чек. Кондуктор, проверяя оплату, не увидела транзакцию на своем устройстве и потребовала повторной оплаты. После двух неудачных попыток оплатить проезд через прибор кондуктора, Анна, не имея наличных, была вынуждена покинуть автобус. При этом с ее карты списали 33 рубля трижды.
“Как-то так, господа. Либо надо оплачивать при кондукторе, либо больше не прикладывать свои бесконтактные платежные системы к валидаторам”, - подытожила Анна. Инцидент вызвал возмущение у подписчиков канала, которые призвали власти города обратить внимание на проблему с неисправным оборудованием в общественном транспорте.
Ранее «ВЕДОМОСТИ Урал» писали, что в России хотят ввести “Период охлаждения” для авиа- и ж/д билетов. Пассажирам дадут шанс на исправление ошибок.