Жительница Екатеринбурга стала невольной звездой телефонного спама от банка после того, как взяла кредитную карту. Звонки с требованием вернуть долг шли один за другим, не давая покоя девушке. Но она не растерялась и решила бороться за свои права.
Обратившись в суд, девушка добилась справедлиывости. Специалисты в области контрольно-надзорной и разрешительной деятельности провели проверку и пришли к выводу, что банк действительно «замучил» девушку звонками. Результатом стала победа в суде и выплата 150 тыс. рублей за моральный ущерб.
Это история показывает, что даже самые крупные банки не могут нарушать права граждан и терроризировать их бесконечными звонками. Девушка из Екатеринбурга стала примером того, что можно бороться за свои права.
Ранее «ВЕДОМОСТИ Урал» рассказывали, что шумное оборудование магазина "ПивКо" обошлось владельцу в 50 тысяч рублей.