Жительница города столкнулась с трудностями при попытке вернуть абонемент, оформленный в рассрочку. Подробностями конфликта с Freshfitnes девушка поделилась в социальных сетях.
После отказа от абонемента из-за переезда, ей был обещан возврат средств в течение 14 рабочих дней для погашения рассрочки. Однако, по истечении указанного срока, деньги так и не поступили на её счет.
После нескольких обращений в компанию, клиентке было сообщено, что с ней свяжется руководитель, но обещанный контакт так и не состоялся. Вместо этого, ей пришло уведомление о том, что к возврату ей полагается «0 рублей» несмотря на то, что она все еще должна около 22 000 рублей, передал Telegram канал «Злой Екатеринбург».
Компания предложила клиентке перепродать абонемент, что потребует дополнительной оплаты в размере 4 000 рублей за переоформление.
Ранее «ВЕДОМОСТИ Урал» рассказывали о конфликте между курьерами и сборщиками "X5 Доставки" в Екатеринбурге.