В Екатеринбурге произошел курьезный случай, который стал настоящим шоком для одного из жителей города. Мужчина, желая обновить свой смартфон, решил купить новый iPhone в одном из крупных магазинов электроники. Однако, когда он открыл коробку, вместо ожидаемого телефона, он обнаружил... пластилин.
Покупатель был поражен и немедленно обратился в службу поддержки магазина, надеясь на оперативное решение проблемы. Однако, к его удивлению, сотрудники поддержки не смогли ему помочь, отослав его обратно в магазин.
В самом магазине покупателю предложили написать официальное обращение, которое будет рассмотрено в течение 10 дней. Мужчина не может понять, почему ему не могут помочь сразу и почему ему приходится ждать так долго, чтобы получить свой законный телефон.
Этот случай вызывает вопросы о качестве обслуживания клиентов в некоторых магазинах и о том, как они относятся к своим покупателям.
Ранее «ВЕДОМОСТИ Урал» писали, что суд взыскал с маркетплейса более 151 тысячи рублей за срыв поставки ноутбука в пользу жителя Екатеринбурга.