Екатеринбургский метрополитен снова стал предметом острой критики со стороны пассажиров.
В частности, Дмитрий, подписчик Telegram-канала “Злой Екатеринбург”, выразил свое недовольство постоянными нововведениями, которые, по его мнению, лишь создают дополнительные неудобства.
“Раздражает, что в нашем метро постоянно выдумывают всякие нововведения, — пишет Дмитрий. — Убрали жетоны, ок! Но наделали длинных чеков, оплату мордой, оплату по коду и т.д. Почему нельзя сделать единую карту, как в Москве или СПб? Зачем эти лишние бумажки и прочее?”
Дмитрий возмущен отсутствием унифицированной системы оплаты, которая уже давно и успешно работает в других мегаполисах страны. Он также не понимает целесообразности и необходимости многочисленных вариантов оплаты проезда, которые только запутывают и отвлекают пассажиров.
Отдельное негодование у Дмитрия вызывает процедура досмотра на входе в метро:
“Почему в Москве, к примеру, охранники метрополитена не создают очередь на входе, а досматривают выборочно? У нас так, утром толпы на входе. На работу можно опоздать. Сумку проверят, в попу заглянут, и так каждого пассажира. В Москве такой ерунды нет, хотя это огромный город. Почему нельзя брать пример с них?”
Дмитрий считает, что екатеринбургский метрополитен создает ненужные очереди и стресс для пассажиров из-за излишне тщательных досмотров. Он не понимает, почему нельзя воспользоваться опытом других крупных городов и оптимизировать процесс обеспечения безопасности без создания неудобств для пассажиров. “Не понимаю, кто все это придумывает?” — заключает Дмитрий, выражая недоумение поводу политики метрополитена.
Ранее «ВЕДОМОСТИ Урал» писали, что метро Екатеринбурга переходит на безналичный расчет. Большинство касс закроют 18 января.