Ближневосточные амбиции «Gold Apple» оправданы. Рождённая в 2017 году компания выросла за каких-нибудь 6 лет до известной во всей России торговой марки в сфере косметики и парфюма, с разветвлённой сетью магазинов не только в РФ, но и в Казахстане и Белоруссии.
Сегодня «Золотое яблоко» - это более тридцати магазинов общей площадью в полторы тысячи квадратных метров, с численностью персонала давно перевалившей за 6 тысяч человек. Вторая по оборотам в своём сегменте товаров, компания выручила суммарно от всех продаж в 2021 году около 48 миллиардов рублей. Только (маленький, но красноречивый штрих) телеграм-канал бренда насчитывает 279 тысяч подписчиков.
И вот новый прорыв – рынок Катара. Уже подписан первый договор об аренде фирменного магазина «Золотого яблока» в катарской столице – Дохе, сообщает «Ъ».
После того как в 2022 году, в результате санкций российский торговый бренд потерял немалое число своих европейских поставщиков, менеджмент сети вынужден был диверсифицировать прежние планы развития. Многие тогда стали смотреть в сторону Арабских Эмиратов. Однако, считается, что катарцы, несмотря на меньшую, в сравнении с ОАЭ, ёмкость рынка, больше подвержены тратам на уходовую и декоративную косметику, парфюм-продукты. На это, по всему, и был сделан расчёт уральской компании.
Перед релокацией в Катар работы в тамошнем салоне «Золотое яблоко» намерено стажировать своих менеджеров по специальной программе. Объявления на headhunter свидетельствуют о наборе претендентов.
Напомним, максимальные доли владения торговой маркой Gold Aplle принадлежат уральцам Максиму Паняку и Ивану Кузовлёву, когда-то учившимся в одном классе. Хотя и ощутимо меньший, но тоже свой долевой интерес есть у управляющих «топов» и генерального директора всей сети Анны Кошкиной.