Администрация Екатеринбурга направит дополнительных 3 миллиона рублей на пиар-кампанию, передает корреспондент ВЕДОМОСТИ Урал.
Так, на госзакупках появилось несколько контрактов от мэрии Екатеринбурга. Все они связаны с пиаром как самой администрации, так и персонально мэра города.
Порядка 300 тысяч рублей выделено местному информационному агентству «Уральский меридиан», 135 тысяч - на функционирование официального сайта Екатеринбурга, 273 тысяч - на рекламу и брендирование транспортных средств в муниципалитете, 800 тысяч - ООО «Европейско-Азиатские новости».
Остальные почти 1,50 миллиона будут израсходованы на проведение социологической кампании. Таким образом, расходы составили 2 миллиона 998 тысяч рублей.