ЕКАТЕРИНБУРГ - Специалисты по защите прав потребителей пришли на помощь горожанке, ставшей жертвой навязчивых юридических услуг. Инцидент начался с затопления квартиры, вызванного проблемой в помещении сверху, которую владелец квартиры не спешил решать.
В поисках решения проблемы, пострадавшая обратилась за консультацией в юридическую фирму «Ампаро». Однако, вместо квалифицированной помощи, женщину убедили подписать договор на оказание юридических услуг стоимостью 32 тысячи рублей. Срок действия договора составлял 14 дней и предусматривал подготовку претензии, искового заявления и жалобы. В качестве предоплаты была внесена сумма в размере 20 тысяч рублей.
Проблема заключалась в том, что на момент заключения договора отсутствовали необходимые документы, такие как акт о затоплении, информация о причинах затопления, виновнике происшествия и размере ущерба. Подготовка юридических документов в таких условиях была невозможна.
Осознав, что ее ввели в заблуждение, женщина обратилась в консультационный пункт для потребителей в Екатеринбурге. Там ей разъяснили порядок действий в случае затопления квартиры и помогли составить претензию в адрес ООО «Ампаро» с требованием расторгнуть договор и вернуть уплаченные деньги.
Юридическая фирма отказалась принять претензию лично и уклонялась от получения почтовой корреспонденции.
После обращения с жалобой в Центральный Екатеринбургский отдел Управления Роспотребнадзора, специалисты ведомства направили в ООО «Ампаро» предложение о добровольном урегулировании спора. В результате, юридическая фирма вернула деньги обманутой екатеринбурженке.
Ранее «ВЕДОМОСТИ Урал» рассказывали, как “мастер на все руки” оказался мошенником.



15















