Жительница города Полевской Свердловской области приобрела ноутбук в магазине "ДНС" по цене 28999 рублей. Однако вскоре выявились серьезные недостатки в работе устройства - оно перестало подключаться к сети, видеть доступные сети и вообще включаться. Потребитель обратилась в магазин с претензией, товар был отправлен на гарантийный ремонт.
После истечения срока ожидания ремонта, магазин отказался проводить его, объясняя это механическими повреждениями на экране LCD-панели. Однако при передаче товара продавец осмотрел его, и состояние ноутбука (с видимыми следами использования, потертостями) было отражено в квитанции-заказе. Исходя из этого, покупательница отвергла отказ в ремонте, потребовав устранения недостатков в устройстве.
Когда магазин снова отказал, потребитель обратилась за помощью в консультационный пункт для потребителей Южного Екатеринбургского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области". Специалисты помогли ей составить исковое заявление в суд о расторжении договора купли-продажи.
Рассмотрев гражданское дело, изучив представленные доказательства, суд признал требования истца законными и обоснованными. По решению суда с продавца взыскана стоимость товара, неустойка, судебные расходы, а также компенсация морального вреда и штраф за непринятие требований покупателя. Итоговая сумма вышла на 95000 рублей.
Комментарии