Новый телефон житель Свердловской области приобрёл ещё в 2021 году. Позже обнаружился ряд дефектов в ответе за которые оказался магазин.
Дело в том, что согласно информации, которую предоставлял изготовитель, телефон можно было погружать в воду на глубину одного метра, не более чем на 30 минут. Но после подводной съёмки по всем правилам смартфон вышел из строя. После нескольких экспертиз выяснилось, что брак не производственный, свои свойства телефон потерял после некачественного ремонта, который, по всей видимости, был произведён до покупки техники. Покупатель вспомнил, что действительно покупал витринный экземпляр, но ни о каких нюансах и недочётах его не предупреждали.
Стоит отметить, что в магазине мужчине не стали оказывать помощь по гарантии, которая действовала на момент поломки, а также отказались менять устройство или возвращать деньги.
Мужчина попытался получить потраченные средства, направив в магазин официальную претензию, которая также содержала требование оплатить досудебное исследования (12 тысяч рублей) и составление самого документа – 2 тысячи рублей. Но ООО «ДНС Ритейл» оставило ее без удовлетворения, указав, что вывод эксперта о том, что покупателю был реализован бывший в употреблении смартфон, подвергшийся ремонту, несостоятелен. Тогда покупатель обратился в суд.
Судебная экспертиза подтвердила результат проведённых ранее исследований. Оказалось, что смартфон действительно подвергался ремонту. Мастера использовали неоригинальный герметичный скотч, из-за чего смартфон не выдержал испытания водой.
В итоге суд удовлетворил требования истца. Теперь ДНС должен покупателю 163 тысячи рублей. Апелляционная жалоба не помогла ответчику изменить решение первой инстанции.