Житель Камышлова выиграл судебный процесс против сети магазинов «ДНС-Ритейл», заставив их вернуть ему почти 70 тысяч рублей. Причиной спора стала непредоставленная вовремя информация о необходимости технического обслуживания водонагревателя, купленного в магазине в июне 2022 года.
Через год после покупки водонагреватель начал протекать. Покупатель обратился в сервисный центр, но ему отказали в гарантийном ремонте. Оказалось, что для сохранения гарантии необходимо было проводить ежегодное техническое обслуживание водонагревателя, включая замену защиты от коррозии и контроль состояния магниевого анода.
Однако, как установил суд, эта информация не была предоставлена покупателю при покупке товара.
Специалисты Талицкого консультационного пункта для потребителей подготовили исковое заявление в суд в отношении “ДНС-Ритейл”, требуя возмещения ущерба.
Ошибка обошлась компании в копеечку. Суд обязал ответчика выплатить не только полную стоимость товара, но и неустойку, компенсацию морального вреда и средства, потраченные на юридические услуги. Кроме того, компании предстоит заплатить штраф за то, что требования потребителя не были удовлетворены до суда.
Ранее «ВЕДОМОСТИ Урал» рассказывали о том, как женщине удалось получить компенсацию после того, как на её автомобиль упала бетон.