Какие продукты сейчас востребованы на турецком рынке? Какие национальные поисковики морского соседа хороши для продвижения уральских товаров? В чём тонкости создания сайтов, нацеленных на турецкого потребителя? Бизнес всегда жаден до конкретики такого рода, она – импульс к идеям, развитию, действию.
Информацию об особенностях экономических связей с Турцией предприниматели региона получат на мероприятии, которое готовят Администрация Екатеринбурга, Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства и Екатеринбургский центр развития предпринимательства.
Встреча 3 августа заинтересует даже новичков, лишь подумывающих о внешнеэкономической деятельности, представителей, так называемых, креативных индустрий – IT-сферы, инжиниринга, архитектуры, арта, мультипликации, кино. Заглавие семинара для них простое и нацеливающее: «Семь шагов к экспорту в Турцию».
Делиться опытом со слушателями будут искушённые в бизнесе спикеры, менторы, что называется, от практики, сами создавшие прочные связи с деловыми кругами Турции, а также посредники, преуспевшие в соединении нашей и турецкой сторон.
К примеру, одна из ведущих мероприятия - Екатерина Озбилек открыла в Стамбуле собственное маркетинговое агентство «SIMPLIEST”. Или, назовём другие кейсы, Оксана Селендеева, основавшая детскую школу программирования coddy, Сергей Васильев, директор филиала ООО «ФИТ» Екатеринбург («ФЕСКО Интегрированный Транспорт»), ещё с добрый десяток спикеров – успешных предпринимателей. Так что ожидаются советы «из первых рук», не просто теория.
Мастер-классы пройдут в залах креативного кластера ДОМНА, что на Вайнера 16, позиционирующем себя «новой точкой на карте современного Екатеринбурга». Мероприятие бесплатно для слушателей.
По итогам встречи «ВЕДОМОСТИ Урал» расспросят её участников о свежих впечатлениях.
Изображение от frimufilms на Freepik