Во всяком случае, на это надеются свердловчане, желающие потреблять привычное.
Поясним – накануне в екатеринбургском торговом центре «Карнавал» первых посетителей принял ресторан Rostic`s. Фирменная вывеска этой сети сменила прежнюю KFC, пишет «Ъ».
Американский владелец бренда KFC ещё в апреле принял решение о продаже всей линейки своих ресторанов в России и приступил к поиску покупателя.
Новым хозяином сети KFC и обладателем права на франшизу (считай, технологию всех блюд, интерьер, оборудование, операционную систему) стала ижевская фирма «Смарт Сервис».
Но была и пара условий сделки. Первое и главное – приобретатели должны сменить название KFC на Rostic`s. Второе - в меню у новых владельцев не могут значиться две прежние позиции Твистер и Боксмастер. Именно эти фирменные блюда (такова щепетильность авторов-создателей к собственным кулинарным изыскам) следует заменить на чисто «ростиковские» угощенья.
Покупка богатого наследия раскрученного американского бренда стоила ижевскому «Смарт Сервису» сто миллионов евро.
В ближайшей перспективе «ростиксами» планомерно станут все «каэфси» Урала и России в целом. Процесс запущен.