Екатеринбуржец рассказал, как обратился в известный сервис-центр для замены аккумулятора в смартфоне. По итогу молодой человек получил проблемы с дисплеем.
Для срочной замены аккумулятора на Айфон 11 екатеринбуржец обратился в филиал работающего по всей стране сервиса «Педант» в ТЦ «Глобус». Неприятности начались с самого начала: вместо обещанных 40 минут мастер корпел над техникой около 2,5 часов, после чего клиенту сообщили, что во время ремонта был случайно повреждён экран.
«Подошёл как я понял старший мастер или владелец данной точки и сказал, что заменим на оригинал, якобы снимем с такого же телефона. После того, как осуществили замену, он сказал, что поставили экран идентичен оригинальному (стоимость по его словам 15000 данного экрана, на что у меня возникло сомнение, так как в прайсе такой цены нет)», - делится екатеринбуржец в Telegram канале «Злой Екатеринбург».
В первые два месяца никаких нареканий не было, но потом клиент начал замечать дефекты: дисплей тормозил на морозе, не реагировал на прикосновения, а иногда, напротив, начинал самовольно открывать приложения.
Телефон забрали на диагностику всё в том же центре по гарантии. Пообещав завершить ремонт в течение 3-5 дней, гаджет вернули лишь через две недели, заверив владельца, что неисправности устранены.
«Спустя 30 минут после того, как в очередной раз забрал телефон, возникли те же самые проблемы», - негодует местный житель.
Бумаг и отчётов о проведённой диагностике мужчина так и не смог получить, что натолкнуло его на мысль о том, что телефон, возможно, просто без дела пролежал в сервисе 2 недели.
Екатеринбуржец посоветовал горожанам бережнее относится к технике, которая дорога. мужчина заметил, что лучше переплатить, но обратиться в проверенный сертифицированный центр.