$
100.22
105.81

Сообщить информацию

Брендовые вещи, SPA и кино: свердловчане составили рейтинг самых нерациональных трат

Фото: sibkray.ru
25.04.2023

Бывало ли у вас такое, что в конце месяца заглядываешь в кошелёк и думаешь: «Куда подевались все мои деньги?». Служба исследований hh.ru, крупнейшей платформы онлайн-рекрутинга в России, помогла жителям Свердловской области составить рейтинг самых нерациональных трат.

На первом месте оказалась покупка брендовых вещей. Трату больших сумм ради качества и наклейки с названием бренда 73% опрошенных назвали совершенно нерациональной. Любопытно, что в данном вопросе мужчины и женщины оказались солидарны. Среди респондентов старше 55 лет траты на брендовые вещи считают неразумными 70% опрошенных, а вот среди 18-24-летних такой точки зрения придерживаются чаще - 78%.

Серебро в данном рейтинге досталось beauty- и SPA-услугам, за них проголосовала 48%. Свердловчане посчитали, что несколько тысяч рублей за часовой массаж или распаривание в кедровой бочке слишком дорого.

Почётную бронзу получили сеансы с психологом (45%), которые так популярны в зарубежных фильмах и сериалах.

Также в топ-5 вошли питание в кафе и ресторанах (42%) и еженедельный поход по магазинам (33%). По 30% считают нерациональным тратить зарплату на постоянные походы в кино и театр, а также на свадебное путешествие. 27% не готовы тратиться на покупку новой машины, 22% - на постоянные поездки по России и в другие страны. Покупку квартиры назвали нерациональным вложением средств только 4% свердловчан.

«ВЕДОМОСТИ Урал»

Ссылки по теме
Добавить комментарий
Высказывания, оскорбляющие честь и достоинство граждан, в том числе по национальной либо религиозной принадлежности, призывы к насильственному изменению государственного строя и разжигающие межнациональную рознь не публикуются.
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Все материалы раздела "Новости"
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK