$
100.22
105.81

Сообщить информацию

Большой бизнес Екатеринбурга стал использовать рекламные щиты как формат публичной битвы

Фото: Telegram канал "Квартал миллионеров"
15.03.2024

За рекламными битвами всегда интересно наблюдать. В разных городах россияне то и дело замечали интересные маркетинговые ходы, которые перерастали в целые истории и диалоги. Теперь в Екатеринбурге столкнулись строители и айтишники.

Компании не поделили экран в Академическом районе города. Застройщик запустил свою рекламную кампанию про ЖК «Толк», призывая уральцев покупать квартиры в строящемся доме. Но IT-компания, чей офис находится неподалёку, решила использовать рекламу в свою пользу.

Оказалось, что специалисты разработали приложение, похожее по функционалу на Zoom, которое также называется «Толк». Компания выкупила соседние слоты и доказывает, что дом, конечно, хорошо, но софт, который позволяет работать из этого самого дома и быть на связи 24\7 — гораздо лучше.

Получит ли эта рекламная битва своё продолжение, неизвестно.

Ранее мы рассказывали о не менее интересном маркетинговом ходе. Производитель решил привлечь внимание покупателя к упаковкам куриных яиц, разместив на них фото обнажённого мужского пресса.

«ВЕДОМОСТИ Урал»

Ссылки по теме
Добавить комментарий
Высказывания, оскорбляющие честь и достоинство граждан, в том числе по национальной либо религиозной принадлежности, призывы к насильственному изменению государственного строя и разжигающие межнациональную рознь не публикуются.
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Все материалы раздела "Новости"
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK