За рекламными битвами всегда интересно наблюдать. В разных городах россияне то и дело замечали интересные маркетинговые ходы, которые перерастали в целые истории и диалоги. Теперь в Екатеринбурге столкнулись строители и айтишники.
Компании не поделили экран в Академическом районе города. Застройщик запустил свою рекламную кампанию про ЖК «Толк», призывая уральцев покупать квартиры в строящемся доме. Но IT-компания, чей офис находится неподалёку, решила использовать рекламу в свою пользу.
Оказалось, что специалисты разработали приложение, похожее по функционалу на Zoom, которое также называется «Толк». Компания выкупила соседние слоты и доказывает, что дом, конечно, хорошо, но софт, который позволяет работать из этого самого дома и быть на связи 24\7 — гораздо лучше.
Получит ли эта рекламная битва своё продолжение, неизвестно.
Ранее мы рассказывали о не менее интересном маркетинговом ходе. Производитель решил привлечь внимание покупателя к упаковкам куриных яиц, разместив на них фото обнажённого мужского пресса.