Ранее УФАС признало ненадлежащей рекламу, распространяемую без согласия абонентов, что нарушает действующее законодательство РФ о рекламе.
В основе дела лежит факт, что «Мотив» отправлял рекламные сообщения без предварительного согласия получателей. Согласно законодательству, для рассылки рекламы через смс необходимо иметь явное предварительное согласие абонента. В этом случае оператор не смог предоставить доказательств получения такого согласия. Более того, один из абонентов, первоначально давший согласие на получение рекламы, позже отозвал его, направив соответствующее письменное заявление, но все же продолжал получать рекламные сообщения.
В итоге антимонопольный орган наложил на «Мотив» штраф в размере 100 тыс. рублей. Компания не согласилось с данным решением и обратилась в арбитражный суд.
По результатам рассмотрения апелляционной жалобы суд установил правомерность действий УФАС, однако посчитал штраф слишком обременительным и снизил его до 50 тысяч рублей. Это решение подчеркивает важность соблюдения правил рекламной деятельности и защищает интересы абонентов от навязчивой рекламы.
Ранее ВЕДОМОСТИ Урал сообщали, что в нарушении закона о рекламе был обвинен Сбербанк.