Житель Алапаевска, купивший на OZON золотые серьги с браком, смог вернуть свои деньги благодаря помощи консультационного пункта.
Покупатель приобрел ювелирное изделие за 19 800 рублей, однако, при доставке ему не предоставили возможность осмотреть товар. Вскрыв упаковку позднее, он обнаружил повреждение. Продавец, ЗАО «Красная Пресня», отказался добровольно урегулировать спор.
В отчаянии потребитель обратился за помощью в Алапаевский консультационный пункт, где юрисконсульт помог ему составить исковое заявление о безвозмездном устранении недостатка.
В ходе судебного разбирательства в Алапаевском городском суде стороны пришли к мировому соглашению. Продавец обязался выплатить потребителю 34 000 рублей, включающие:
- Компенсацию морального вреда
- Стоимость ремонта ювелирного изделия
- Убытки и почтовые расходы
Таким образом, благодаря своевременной юридической помощи, потребителю удалось отстоять свои права и получить компенсацию за некачественный товар.
Ранее «ВЕДОМОСТИ Урал» писали, что жительница Асбеста отсудила у продавца дубленки более полусотни тысяч рублей.



1















