Посетители торгового центра "Академический" высказывают свои недовольства по поводу платной парковки. Посетители заведений, которые находятся в ТЦ, вынуждены платить немаленькие деньги, чтобы оставить автомобиль на подземном паркинге.
Своей историей в Telegram канале «Злой Екатеринбург» поделилась местная жительница, посетившая кафе "Япона мама" в торговом центре «Академический».
По словам женщины, она и её родственники провели в кафе около 4-5 часов. При оплате парковки они отдали 900 рублей, что возмутило посетительницу. Екатеринбурженка уверена, что кафе "Япона мама" должно было быть обнуление карты парковки, но персонал отказался выполнить это требование.
Кроме того, женщина отметила, что охранники на парковке проявляли некомпетентное поведение. Один из них не смог чётко ответить на вопросы о своей должности, сначала назвав себя сборщиком денег, затем - начальником, но не пояснив, чем именно он управляет. Впоследствии выяснилось, что он является администратором, однако на вопросы относительно парковки и условий обслуживания он не смог дать развернутых ответов.
Кроме того, в торговом центре "Академический" существует детейлинг-центр, где автомобили могут оставаться на ночь, а также фитнес-центр "Брайт фит". Плата была введена с целью предотвратить ночную парковку местных жителей. Однако, по словам посетительницы, только кинотеатр и батутный центр обнуляют стоимость парковки, в то время как другие заведения этого не делают, что, по мнению женщины, является грубой недоработкой.
Ранее «ВЕДОМОСТИ Урал» рассказывали, что сегодня Росреестр проведёт вебинар о правах собственности на машино-места в паркинге.