Авиакомпания “Red Wings” заплатит штраф в размере 30 тысяч рублей за вопиющее нарушение прав пассажиров. Решение было вынесено Новоуренгойской транспортной прокуратурой по результатам проверки, проведенной после многочисленных жалоб пассажиров.
В эпицентре скандала – рейс WZ-1022 из Нового Уренгоя в Екатеринбург, запланированный на 15 марта 2025 года. Из-за капризов погоды пассажиры оказались заложниками аэропорта, проведя в томительном ожидании целые сутки с хвостиком – 26 часов и 20 минут. Но вместо заботы и внимания “Red Wings” предпочла экономить на людях, предоставив им лишь иллюзию сервиса.
Самым вопиющим нарушением стало несоблюдение элементарных правил обеспечения пассажиров питанием. Вместо гарантированных законом четырех горячих обедов, изголодавшимся путешественникам перепало лишь два скромных перекуса. А одному из несчастных, лишенному обещанной гостиницы, пришлось выложить кругленькую сумму за ночлег и такси.
Прокуратура не оставила безнаказанным это “показательное выступление” в стиле “антисервис”, признав “Red Wings” виновной в оказании услуг, не соответствующих никаким стандартам качества (ч. 2 ст. 14.4 КоАП РФ). Представители надзорного ведомства подчеркнули, что этот штраф – лишь первое предупреждение, и в случае повторения подобных инцидентов “Red Wings” может столкнуться с гораздо более серьезными санкциями.
Ранее «ВЕДОМОСТИ Урал» писали, что суд заставил турагента заплатить за несостоявшийся отпуск ивдельской семьи.