$
101.91
105.05

Сообщить информацию

Водитель трамвая в Екатеринбурге рассказал, с какими проблемами сталкивается из-за автомобилистов

Фото: Фото: ru.wallpaper.mob.org
17.02.2023

Горожане ежедневно видят трамваи, спешащие по рельсам. Но редко кто-то задумывается, насколько сложно управлять таким транспортом. Больше всего проблем, по словам профессионалов, приносят безответственные действия водителей автомобилей. Один из водителей трамвая поделился трудностями, с которыми ему приходится сталкиваться на работе.

Интервью опубликовал Telegram канал «Интересный Екатеринбург».

Само по себе управление таким крупногабаритным, тяжёлым транспортом нельзя назвать лёгким. К тому же, в салоне всегда находятся люди, за которых водитель несёт ответственность.

«Но самая большая трудность – частый юз. Говоря очень простыми словами и очень грубо, чтобы примерно объяснить для тех, кто далёк от трамвайной или железнодорожной тематики, юз – это явление, когда колёса блокируются, и вагон тащит на стоячих колёсах, как на санках с горочки. Остановить вагон, вошедший в юз, крайне сложно. Самое юзливое время – листопад и мороз ниже 25 градусов», - рассказал специалист.

Что же касается водителей легковушек, то интервьюер отметил, что отношения с ними всегда были натянутыми. По его словам, многие автомобилисты не уважают общественный транспорт, пытаясь проскочить, подрезать, обогнать, не понимая, как это опасно.

«Также автолюбители не знают наших габаритов, не знают наш тормозной путь, не понимают, насколько трамвай опасен. Не могу не отметить, что также много и автовладельцев, которые уступают дорогу, стараются обеспечить габарит для проезда, убеждаются, что точно могут разъехаться с трамваем», - рассказал водитель.

Рассказал работник и о конфликтах, которые случаются на дорогах: «Всех тем конфликтов не вспомнить, но в память врезались случаи, когда автомобилисты выруливали на поворот перед вагоном, блокируя трамваю проезд, и показывали средний палец. Причём водители трамвая даже не трезвонили. Очень умно, конечно, царьки дорог прямо...»

При этом рассказчик дал совет, что не стоит нервничать, если стоящий рядом трамвай сигналит, моргает фарами и не едет. Это значит, что зеркало легковушки не в габарите. От нитки рельса горожанам стоит держаться на расстоянии 70 см, чтобы быть в габарите и зеркалом, и кузовом. Там, где у трамвая поворот, нужно держаться ещё дальше, так как у вагона большой вынос кузова, пояснил специалист.

 

«ВЕДОМОСТИ Урал»
Добавить комментарий
Высказывания, оскорбляющие честь и достоинство граждан, в том числе по национальной либо религиозной принадлежности, призывы к насильственному изменению государственного строя и разжигающие межнациональную рознь не публикуются.
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Все материалы раздела "Новости"
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK