Сергей Шамрин скончался 29 января после того, как полицейские бесцеремонно запихнули мужчину в служебный уазик. В суде были озвучены ключевые показания свидетелей, которые помогли разобраться в деле.
В качестве свидетелей по делу выступили охранник психиатрической больницы, один из полицейских, а также задержанный, который находился в машине вместе с Шамриным. Охранник и полицейский подтвердили, что мужчина был сильно пьян. Охранник рассказал, что во время того, как мужчину заталкивали в машину, его жена кричала что-то об осторожности и сломанных рёбрах мужа.
Один из полицейских, находившихся в ту ночь на дежурстве, рассказал, что Шамрин никак не хотел садиться в отсек для задержанных. Он лишь лёг на пол, свесив ноги, касающиеся земли. По словам сотрудника ППС, коллеги подняли ноги мужчины вверх и закрыли дверь автомобиля. Свидетель утверждает, что при этом никакая часть тела Шамрина не была зажата. Сразу после закрытия двери никто из отсека не кричал и не издал никакие звуки. В дороге до отдела полиции автомобиль находился около 10-15 минут, по пути полицейские слышали стуки, думая, что Шамрин специально пинает отсек, как это часто делают другие задержанные. В какой-то момент стуки прекратились. Уже в райотделе выяснилось, что Шамрину в дороге стало плохо. Привести в чувства задержанного не удалось ни полицейским, ни жене. Мужчина скончался до приезда скорой помощи.
Второй задержанный, находившийся в полицейском уазике вместе с Шамриным, рассказал, что полицейские запихали Сергея в отсек к нему таким образом, что он никак не мог помочь ему перевернуться во время движения. Он был свидетелем момента, когда Сергей потерял сознание, и уверяет, что какое-то время до этого погибший молча барахтал ногами, сообщает АН «Между строк».
«Пока по дороге ехали, я им стучал, просил посадить человека нормально, они-то сложили его вниз головой. Я как было, так всё им и объяснил. Я ничего не мог сделать, там в "воронке" места нисколько нет. Он стонать-то не стонал, но пинал ногами во время движения», - сообщил второй задержанный.