$
101.91
105.05

Сообщить информацию

Бренды в массы: Авито запускает услугу по проверке брендовой одежды на подлинность

Фото: Фото: rbc.ru
25.01.2023

На известном сервисе онлайн объявлений запустили новую услугу. Благодаря разработанному интерфейсу покупатели смогут проверить брендовый товар на подлинность. Услуга работает в тестовом режиме.

После успешного прохождения проверки объявление получит специальный значок «Оригинал», а покупатели смогут пользоваться аналогичным фильтром и просматривать только проверенные объявления по всей России. Таким образом Авито планирует поощрять работу добросовестных участников рынка и упростить процесс шоппинга.
 
Строиться процесс проверки будет лишь на оценке фотографий профессиональным экспертом. Именно он проанализирует товар по серии фото, к которой будет предъявляться ряд требований. Каждый товар проверяет от двух до четырех опытных аутентификаторов. После успешного прохождения проверки объявление получает специальный бейдж «Оригинал», а также попадает в отдельный одноименный фильтр на площадке.
 
Для аутентификации доступны все категории одежды, за исключением детской, более 90 популярных брендов, от масс-маркет до люкс- сегмента, следующего ценового диапазона  -  от 3 до 150 тыс. руб. Проверка происходит исключительно онлайн и по желанию продавца товара, пользователю не нужно оплачивать доставку до центра аутентификации и обратно.
 
«Покупка одежды онлайн  -  это современная норма. Так, на Авито именно категория одежды, обуви и аксессуаров заняла первое место по продажам за 2022 год. Всего за прошлый год, по нашим данным, рост продаж предметов гардероба составил 83%. Особенно активно пользователи интересуются брендовыми вещами, так, в марте-ноябре прошлого года россияне активно покупали товары таких брендов, как Zara, adidas, Nike, H&M  -   их продажи на платформе выросли в два раза. Кроме того, популярностью пользуется люкс  -  Chanel (+78%), Louis Vuitton и др. При этом, при любых покупках онлайн пользователям бывает сложно оценить подлинность брендового товара по фотографиям. Услуга по аутентификации брендовых вещей от Авито поможет дальнейшему развитию рынка ресейла и повысит уверенность покупателей при заключении сделок. А для продавцов  -  это дополнительный инструмент для привлечения внимания к своему товару», - отмечает Алексей Козловский, руководитель категории Lifestyle в Авито.


«ВЕДОМОСТИ Урал»
Добавить комментарий
Высказывания, оскорбляющие честь и достоинство граждан, в том числе по национальной либо религиозной принадлежности, призывы к насильственному изменению государственного строя и разжигающие межнациональную рознь не публикуются.
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Все материалы раздела "Новости"
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK