Свердловчанка смогла вернуть денежные средства за некачественные услуги, не без помощи специалистов консультационного пункта для потребителей Североуральского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области».
Оказалось, что женщина, желая приобрести квартиру, обратилась в риелторское агентство. Всё шло хорошо, квартира была найдена, но из-за проблем переезда её старых жильцов, сделка купли-продажи отложилась на некоторое время.
Этот перерыв оказался очень важным для покупательницы, так как о квартире всплыли некоторые факты и подробности, которые повлияли на желание покупать данную недвижимость. Риелтор же, за чьи услуги женщина отдала 50 тысяч рублей не упоминал ни один из новых недостатков.
Агентство недвижимости предложило свердловчанке подписать документ, в котором она не имеет материальных претензий к организации, а также подписать акт выполненных работ. Потребитель же, напротив, направила в адрес агентства недвижимости претензию, которую ей составил специалист Североуральского консультационного пункта для потребителей, с требованием вернуть 50 тыс. рублей за неоказанные риэлторские услуги. На претензию агентство не ответило.
Данные обстоятельства послужили поводом для обращения с исковым заявлением в Карпинский городской суд. В ходе нескольких судебных заседаний агентство недвижимости не могло предоставить документальные доказательства суду, подтверждающие фактические расходы агентства в связи с отказом потребителя от исполнения договора риэлтерских услуг.
В итоге гражданское дело было прекращено из-за примирения сторон, между которыми было достигнуто мировое соглашение.
Изображение от pressfoto на Freepik