Жители одного жилых комплексов Екатеринбурга, Макаровского, недовольны работой управляющей компании (УК) и УГМК. Вчера вечером в комплексе произошел потоп, вызванный засором канализации, который затопил три этажа и вызвал сильный запах.
По словам жителей, управляющая компания не только не устраняла причину аварии в течение трех часов, но и отказалась вызвать уборщиков для очистки коридоров от грязной воды. Жильцам было предложено "потерпеть" до утра, несмотря на то что они платят за обслуживание по высокой ставке - 80 рублей за квадратный метр.
Более 70% жителей против повышения ставки, и уже два года ведут судебную тяжбу с управляющей компанией. Юрист, который представляет интересы жителей, является жителем комплекса и имеет большой опыт в таких делах, передал Telegram канал «Злой Екатеринбург».
Жители комплекса также жалуются на то, что аварийно-диспетчерская служба существует только на бумаге, и ни разу не выходила для составления акта в аварийных ситуациях. Кроме того, они утверждают, что вода из крана часто бывает ржавой из-за несвоевременной смены фильтров.
Ранее «ВЕДОМОСТИ Урал» писали о том, что горячая вода две недели стояла в подвале Екатеринбургского дома.