Строительство трассы М-12 "Восток" продолжается, и на третьем этапе Дюртюли-Ачит завершена укладка верхнего слоя асфальта, а также почти полностью выполнена разметка. На этом участке было использовано около 550 000 тонн асфальтобетона, что свидетельствует о значительном прогрессе в проекте.
Ключевым элементом третьего этапа стал мост через Большую Сарану, который является крупнейшим сооружением в данном проекте. При строительстве этого участка активно применяются современные технологии, включая метод объемного проектирования асфальта. Этот подход обеспечивает высокую устойчивость покрытия к деформациям и трещинам, что особенно важно в условиях низких температур и интенсивного движения.
Для гидроизоляции и защиты мостовых конструкций используется инновационная полимерная водонепроницаемая мембрана, разработанная в рамках программы импортозамещения, что значительно ускоряет процесс строительства. Кроме того, на мосту будет установлена система мониторинга, позволяющая отслеживать изменения в состоянии конструкции с помощью датчиков, которые будут сигнализировать о критических параметрах на пульт управления.