Сотрудник “Озона” ищет покупателя, который забрал кольцо без сканирования кода - ВЕДОМОСТИ Урал - Новости Екатеринбурга и Свердловской области сегодня

Сотрудник “Озона” ищет покупателя, который забрал кольцо без сканирования кода

Перейти на страницу
19.03.2024

В пункте выдачи интернет-магазина “Озон” по адресу улица Викулова, 63/4 произошел необычный инцидент. Сотрудник сервиса обратился к нам с просьбой помочь найти посетителя, который забрал заказанное кольцо до того, как был отсканирован уин-код товара.

По словам сотрудника, мужчина пришел за своей посылкой, проверил содержимое и, подтвердив, что все в порядке, покинул пункт выдачи, не дождавшись окончания процедуры выдачи. В результате, сотрудник столкнулся с угрозой списания с его заработной платы суммы в 23470 рублей.

“Я должен был отсканировать код на кольце после проверки, но покупатель, видимо, не знал об этом и ушел слишком быстро. Теперь, если я не отсканирую уин-код в течение четырех дней, деньги автоматически вернутся на счет покупателя”, - делится сотрудник.

Сотрудник надеется, что покупатель проявит честность и вернется, чтобы завершить процедуру выдачи, тем самым помогая избежать финансовых потерь для работника пункта выдачи.

Теги: ozon
«ВЕДОМОСТИ Урал»

Все материалы раздела "Новости"