«Екатеринбург-ЭКСПО» обновит, улучшит и прорекламирует свой сайт за несколько миллионов рублей: деньги будут выделены из регионального бюджета.
Так, руководство «Екатеринбург-ЭКСПО» осуществляет «Уральский выставочный центр», который, в свою очередь, принадлежит Свердловской области. Планируется направить 2,5 миллиона рублей на работы с сайтом «Екатеринбург-ЭКСПО».
Таким образом, самой большой тратой окажется реклама - пиар-компания обойдётся в 1,7 миллиона рублей. Обновление дизайна и работы на главной странице будут стоить чуть более 230 тысяч рублей, а полмиллиона потратят на оптимизацию и продвижение сайта в поисковике.
Как пишут в Telegram-канале «Recпублика», 2023-й год - шестой год по убыточности «Екатеринбург-ЭКСПО». Размер убытков превышает 1 миллиард рублей, весь штат обходится в 110 миллион рублей. К слову, зарплаты в выставочном центре начинаются от 100 тысяч рублей, но, тем не менее, руководство закупает фирменную одежду для своих сотрудников за 150 тысяч рублей.