$
94.32
100.28

Сообщить информацию

Продавцы Ozon получили возможность жаловаться на покупателей

Фото: timeshare-ok.ru
11.05.2023

После обновления приложения Ozon пользователи ознакомились с нововведениями маркетплейса, в том числе и с новостью о возможности продавцов пожаловаться на своего покупателя.

Продавцы действительно ограничены в своих возможностях, ведь, согласно законодательству (п. 3 ст. 426 ГК РФ), они не могут отказать в продаже товара даже очень грубому покупателю. Придётся продать товар и в том случае, если продавец понимает, что его пытаются обмануть.

Теперь у продавцов популярного маркетплейса появилась возможность защитить себя, оставив жалобу на покупателя. После этого маркетплейс тщательно проверит покупателя и его диалог с продавцом. Если жалоба действительно обоснована, и покупатель недобросовестный, то на время маркетплейс заблокирует диалог между участниками сделки.

Отметим, что Ozon давно практикует практику блокировки аккаунтов, теперь же механизм стал проще как для продавцов, так и для других специалистов площадки.

«ВЕДОМОСТИ Урал»

Ссылки по теме
Добавить комментарий
Высказывания, оскорбляющие честь и достоинство граждан, в том числе по национальной либо религиозной принадлежности, призывы к насильственному изменению государственного строя и разжигающие межнациональную рознь не публикуются.
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Все материалы раздела "Новости"
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK