Потребитель взыскал неустойку с маркетплейса Wildberries за недоставленный товар - ВЕДОМОСТИ Урал - Новости Екатеринбурга и Свердловской области сегодня

Потребитель взыскал неустойку с маркетплейса Wildberries за недоставленный товар

Перейти на страницу
08.11.2023

Управление свердловского Роспотребнадзора помогло жительнице Камышлова взыскать с маркетплейса неустойку в размере более 20 тысяч рублей.

Женщина приобрела детскую куртку на платформе «Wildberries» за 11,5 тысячи рублей, однако товар при получении оказался испорченным. После отмены заказа и обещания вернуть деньги в течение 10 дней, потребитель так и не получил возврат средств в установленный срок. Поэтому она обратилась в Управление Роспотребнадзора.

Специалисты помогли женщине подготовить иск в суд с требованием о взыскании неустойки, морального вреда и штрафа. Мировой судья рассмотрел дело и признал исковые требования обоснованными, обязав маркетплейс выплатить потребителю всю сумму.

«ВЕДОМОСТИ Урал»

Все материалы раздела "Новости"