Нововведение в «Яндекс Go»: теперь получатели и отправители могут общаться с курьером в чате - ВЕДОМОСТИ Урал - Новости Екатеринбурга и Свердловской области сегодня

Нововведение в «Яндекс Go»: теперь получатели и отправители могут общаться с курьером в чате

Перейти на страницу
Фото: go.yandex
20.12.2023

Если вы часто заказываете доставку посылок и устали от звонков курьеров, то вот хорошая новость: в приложении "Яндекс Go" теперь можно переписываться с курьером прямо в чате. Это может быть легкий способ сказать, где вы находитесь, или просто узнать, когда вам доставят посылку, не отвлекаясь на звонки.

Исследование показало, что многие из нас не любят разговаривать по телефону – каждый пятый вообще предпочитает переписку. К тому же, кто из нас не пропускал звонки с незнакомых номеров?

Теперь все стало проще: если курьеру нужно что-то уточнить, или если вы хотите сообщить, где оставить посылку, можно просто написать в чат. Там же легко и быстро можно поделиться фото – например, показать курьеру, где именно оставить вашу посылку.

После того как заказ выполнен или если его отменили, все сообщения в чате удаляются.

«ВЕДОМОСТИ Урал»

Все материалы раздела "Новости"