Женщина из Челябинска, ставшая жертвой некачественной продажи, требует расторжения договора и возврата автомобиля, а также компенсации всех понесенных расходов. В 2022 году она приобрела Audi A3 2005 года в автосалоне "Сильвер Авто Плюс" в Красной Башкирии, но вскоре столкнулась с серьезными техническими проблемами.
По словам истицы, продавцы не предупредили ее о наличии дефекта — прогоревшей прокладки головки блока цилиндров, и затянули оформление документов до поздней ночи, хотя она пришла в салон днем. Всего через полтора месяца после покупки прокладка окончательно вышла из строя, и когда женщина вернулась в автосалон с просьбой о ремонте, ее игнорировали. После этого она обратилась к юристам и начала длительный процесс возврата автомобиля, который продолжается уже третий год.