В Екатеринбурге разгорелся судебный спор между местным жителем и управляющей компанией «Радомир-Инвест». Причиной конфликта стал инцидент с антимагнитной пломбой на счетчике горячей воды, которая была сорвана, как утверждает истец, ребенком его гостей. В результате управляющая компания произвела перерасчет, увеличив сумму к оплате в десять раз.
Согласно заявлению жителя Екатеринбурга в Кировский районный суд, он оспаривал выставленный счет на сумму 130 175 рублей, считая его незаконным. Кроме того, истец утверждал, что коммунальщики отключили ему электричество и требовал возобновить подачу электроэнергии, а также взыскать моральный вред. В ходе судебного разбирательства представитель управляющей компании отметил, что пломба могла быть повреждена только с использованием специальных инструментов, что ставит под сомнение версию об участии ребенка в инциденте. Кроме того, проверка показала, что объем потребления горячей воды в квартире был значительно занижен по сравнению с количеством жильцов.
Суд, рассмотрев все доводы сторон, не нашел оснований для удовлетворения требований истца. Проверка действий управляющей компании не выявила нарушений, а доказательства отключения электроэнергии от истца представлены не были. Таким образом, решение суда подтвердило законность действий УК.